Новое оборудование для ПРЗ
На участке лазерной резки цеха мелких серий прессово-рамного завода «КАМАЗа» ввели в эксплуатацию новые механизированные стеллажи с вакуумным подъёмным устройством.
С 2012 года для прессово-рамного производства закупается лазерное оборудование, постепенно парк лазерных станков на заводе увеличился до 14 единиц. Для обеспечения их бесперебойной работы и улучшения логистических операций было принято решение о приобретении стеллажного оборудования и вакуумных подъёмных устройств. Было закуплено восемь стеллажей по семь секций в каждом, и четыре подъёмных устройства, включающих в себя консольный кран и вакуумный захват.
«Раньше для загрузки металлопроката в лазерный станок использовали большой кран. Их было два на всех, поэтому операторам приходилось ждать своей очереди. Сейчас загрузка листового металлопроката осуществляется консольным краном и вакуумным манипулятором, работа значительно ускорилась. Появилось больше свободы для логистических операций», – поделился главный специалист отдела методов обработки прессово-рамного завода Гаджи Хабитов.
С помощью подъёмного устройства происходит загрузка металлопроката на стол лазерного комплекса. За счёт имеющейся механической руки манипулятор позволяет с лёгкостью перемещать вес до 500 кг. При этом устройство позволяет без усилий перемещать заготовки даже при наличии одного оператора. Для контроля давления устройство снабжено манометром. Высокий уровень безопасности при работе и надёжность процессов обеспечиваются благодаря наличию вакуумного резервуара и устройства звуковой сигнализации, предупреждающего о возникших проблемах с захватом груза. Необходимое вакуумное усилие создаётся вакуумным генератором, после чего передается на заготовку посредством воздушно-пневматических присосок.
Следующая новость: Водители «ИТЕКО» тестируют КАМАЗ-54901 .

- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.

- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.

- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески